Для консультаций

8 (800) 770-08-70 (по России)

8 (495) 637-80-70 (Москва)


Для обмена валюты

+7 (495) 637-82-00

Факторинг:
8 (495)637-83-70

О банке

Для бизнеса

Для частных лиц

Открыть расчетный счет

Вход для организаций и ИП:

Войти Войти в новый интерфейс

Демо-версия для организаций и ИП

Вход в для частных лиц:

Войти

Вход в Личный кабинет факторинга:

Войти

Интернет-банк

Вход для организаций и ИП:

Войти Войти в новый интерфейс

Демо-версия для организаций и ИП

Вход для частных лиц:

Войти

Вход в Личный кабинет факторинга:

Войти

Курсы валют

Покупка Продажа ЦБ РФ
USD 62.52 63.00 63.2257
EUR 69.82 70.30 70.4271
Покупка Продажа ЦБ РФ
USD 62.50 63.00 63.2257
EUR 69.80 70.30 70.4271
EUR/USD 1.1120 1.1220
Покупка Продажа ЦБ РФ
USD 63.00 66.00 63.2257
EUR 71.50 74.50 70.4271
EUR/USD 1.0800 1.1900
Покупка Продажа ЦБ РФ
USD 62.52 62.74 63.2257
EUR 69.82 69.99 70.4271
Зафиксировать курс >

Условия фиксации курса обмена наличной валюты на 3 часа

Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что курс обмена валют может меняться в течение дня.
Внимание!!! Обмен валют работает только в офисе по адресу: г. Москва, Ленинский проспект, 15а"
Время работы кассы: пн-пт с 9:30 до 19:30 (без обеда)
Суббота с 10:00 до 18:00 ТОЛЬКО по валюто-обменным операциям
8 (495) 637-82-00
Обращаем ваше внимание, что автомат электронной очереди работает до 18:30 (в субботу до 17:00), обслуживание после 18:30 (в субботу после 17:00) возможно только в случае отсутствия очереди в кассу. Вы гарантированно будете обслужены, если прибудете до 18:30 (в субботу до 17:00).

Операции с наличной валютой


Документы, необходимые для обмена наличной валюты

Операции с безналичной валютой

Схема проезда

«ВЕСТА. Мобильный Банк» - это приложение, которое позволит Вам осуществлять основные банковские операции с помощью мобильных устройств:

  • узнать остатки средств на ваших счетах;
  • просмотреть реквизиты счета в рублях и иностранной валюте, отправить их с помощью sms-сообщений или по электронной почте;
  • просмотреть историю операций за любой период времени;
  • выполнить перевод средств между вашими счетами;
  • совершить операцию по шаблону, созданному в системе «Интернет-Банк»;
  • пополнить счет мобильного телефона и оплатить услуги интернет-провайдеров;
  • просмотреть курсы валют Банка;
  • найти ближайшее отделение или банкомат Банка «ВЕСТА» и банка-партнера «Открытие»;
  • отобразить на карте выбранный объект и ваше текущее местоположение.

Для работы с приложением необходимо:

  1. подключиться к системе «Интернет-Банк»;
  2. найти в магазинах приложений Google Play или App Store приложение «ВЕСТА. Мобильный Банк» и загрузить его на мобильное устройство. 

Внимание! Ваш логин и пароль для доступа в Мобильный банк совпадает с логином и паролем для доступа в систему «Интернет-Банк». Смена пароля осуществляется в разделе «Настройки» системы «Интернет-Банк».

В случае, если вы перестали пользоваться SIM-картой с номером мобильного телефона, подключенного к Мобильному банку, либо карта была испорчена или утеряна (украдена), сообщите об этом в Контакт-Центр Банка по телефону +7 (495) 775-43-88.


Рекомендации по безопасности при использовании приложения «ВЕСТА. Мобильный Банк»:

Безопасность использования приложения «ВЕСТА. Мобильный Банк» обеспечивают современные системы многоуровневой защиты.

  • устанавливайте приложение «ВЕСТА. Мобильный Банк» только по ссылкам на сайте Банка с помощью авторизованных магазинов приложений GooglePlay или App Store;
  • установите пароль для доступа на ваше мобильное устройство, чтобы в случае утери мобильного устройства злоумышленники не смогли воспользоваться вашим счетом;
  • не храните логин и пароль для доступа в приложение на своем мобильном устройстве;
  • не сообщайте никому свой логин и пароль для входа в приложение. Обратите также внимание, что сотрудники Банка никогда не просят сообщить или ввести куда-либо логин и пароль для входа в приложение;
  • всегда выходите из приложения действием «Выход»;
  • установите и регулярно обновляйте антивирус на вашем мобильном устройстве. 

Часто задаваемые вопросы

Как подключиться к Мобильному банку?
Необходимо подключиться к системе «Интернет-Банк» в офисе банка. Затем найти в магазинах приложений Google Play или App Store приложение «ВЕСТА. Мобильный Банк» и загрузить его на мобильное устройство.


Сколько стоит использование Мобильного банка?
Подключение и использование Мобильного банка является бесплатным. Вы платите только за интернет-трафик и отправку SMS-запросов согласно тарифам Вашего мобильного оператора.


Как получить имя пользователя и пароль для входа в приложение «ВЕСТА. Мобильный Банк»?
При подключении к системе «Интернет-банк» Вы получаете логин и пароль, которые используется также и для входа в приложение «ВЕСТА. Мобильный Банк». Если необходимо сменить логин и пароль для входа в приложение, то Вы это можете осуществить в разделе «Настройки» системы «Интернет-Банк».


Можно ли самостоятельно изменить свой логин и пароль (на более удобные для запоминания)?
Для смены логина и пароля для входа, зайдите в систему «Интернет-Банк» в раздел «Настройки – Настроить вход в Мобильное приложение» и в появившейся форме укажите новый пароль. Новый логин формируется системой автоматически.


Что делать, если забыли логин или пароль для входа?
Для восстановления логина необходимо обратиться в офис Банка и написать соответствующее заявления. Для восстановления пароля необходимо обратиться по телефону Контакт-Центра Банка +7 (495) 775-43-88 с понедельника по пятницу (кроме дней, признаваемых выходными (праздничными) днями в соответствии с законодательством РФ) с 09:00 до 20:00 по московскому времени.