Для консультаций

8 (800) 770-08-70 (по России)

8 (495) 637-80-70 (Москва)


Для обмена валюты

+7 (495) 637-82-00

Факторинг:
8 (495)637-83-70

О банке

Для бизнеса

Для частных лиц

Открыть расчетный счет

Вход для организаций и ИП:

Войти Войти в новый интерфейс

Демо-версия для организаций и ИП

Вход в для частных лиц:

Войти

Вход в Личный кабинет факторинга:

Войти

Интернет-банк

Вход для организаций и ИП:

Войти

Демо-версия для организаций и ИП

Вход для частных лиц:

Войти

Вход в Личный кабинет факторинга:

Войти

Курсы валют

Покупка Продажа ЦБ РФ
USD 74.65 76.65 75.0319
EUR 88.50 90.50 88.9578
Покупка Продажа ЦБ РФ
USD 74.65 76.65 75.0319
EUR 88.50 90.50 88.9578
EUR/USD 1.1735 1.1935
Покупка Продажа ЦБ РФ
USD 73.00 77.00 75.0319
EUR 86.50 90.50 88.9578
EUR/USD 1.1750 1.1950
Покупка Продажа ЦБ РФ
USD 74.65 76.65 75.0319
EUR 88.50 90.50 88.9578
Зафиксировать курс >

Уважаемые клиенты!
Вы можете осуществить обмен наличной валюты в кассе нашего банка.
Чтобы обмен был максимально комфортным для вас, воспользуйтесь сервисом фиксации на 3 часа.

    Обращаем Ваше внимание:
  • • В соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ от 07.08.2001 г., при совершении клиентом наличных валютно-обменных операций Банк вправе затребовать предоставление дополнительных сведений, в частности подтверждение источников происхождения денежных средств.
  • • Обмен наличной валюты возможен только в кассе Банка по адресу: г. Москва, Ленинский проспект, 15а
  • • Время работы кассы: пн-пт с 09:30 до 19:30 (без обеда) Вопросы по телефону - 8 (495) 637-82-00. Воскресенье выходной день. График работы в субботу просьба дополнительно уточнять по телефону горячей линии Банка.
  • • Автомат электронной очереди работает до 18:30, обслуживание после 18:30 возможно только в случае отсутствия очереди в кассу.
  • • Вы гарантированно будете обслужены, если прибудете до 18:30.
  • • Курс обмена валют может меняться в течение дня.

Если Вы являетесь клиентом банка «ВЕСТА» (ООО) (физическое/юридическое лицо), можете воспользоваться удобным сервисом «Обмен Валюты онлайн» в личном кабинете.

    Обращаем Ваше внимание:
  • • Для операций доступны валюты: рубль, доллар, евро, юань, швейцарский франк.
  • • Курс валют отличается от биржевого на 10 копеек.
  • • Пополнение рублевого счета доступно через систему быстрых платежей (комиссия отсутствует).
  • • Онлайн-курс доступен с 10:15 до 18:45 МСК в рабочие дни, в остальное время конвертация осуществляется по фиксированным курсам Банка.

Операции с наличной валютой 

Документы, необходимые для обмена наличной валюты 

Операции с безналичной валютой для физ. лиц 

Операции с безналичной валютой для юр. лиц 

Схема проезда


«ВЕСТА. Мобильный Банк» - это приложение, которое позволит Вам осуществлять основные банковские операции с помощью мобильных устройств:

  • узнать остатки средств на ваших счетах;
  • просмотреть реквизиты счета в рублях и иностранной валюте, отправить их с помощью sms-сообщений или по электронной почте;
  • просмотреть историю операций за любой период времени;
  • выполнить перевод средств между вашими счетами;
  • совершить операцию по шаблону, созданному в системе «Интернет-Банк»;
  • пополнить счет мобильного телефона и оплатить услуги интернет-провайдеров;
  • просмотреть курсы валют Банка;
  • найти ближайшее отделение или банкомат Банка «ВЕСТА» и банка-партнера «Открытие»;
  • отобразить на карте выбранный объект и ваше текущее местоположение.

Для работы с приложением необходимо:

  1. подключиться к системе «Интернет-Банк»;
  2. найти в магазинах приложений Google Play или App Store приложение «ВЕСТА. Мобильный Банк» и загрузить его на мобильное устройство. 

Внимание! Ваш логин и пароль для доступа в Мобильный банк совпадает с логином и паролем для доступа в систему «Интернет-Банк». Смена пароля осуществляется в разделе «Настройки» системы «Интернет-Банк».

В случае, если вы перестали пользоваться SIM-картой с номером мобильного телефона, подключенного к Мобильному банку, либо карта была испорчена или утеряна (украдена), сообщите об этом в Контакт-Центр Банка по телефону +7 (495) 775-43-88.


Рекомендации по безопасности при использовании приложения «ВЕСТА. Мобильный Банк»:

Безопасность использования приложения «ВЕСТА. Мобильный Банк» обеспечивают современные системы многоуровневой защиты.

  • устанавливайте приложение «ВЕСТА. Мобильный Банк» только по ссылкам на сайте Банка с помощью авторизованных магазинов приложений GooglePlay или App Store;
  • установите пароль для доступа на ваше мобильное устройство, чтобы в случае утери мобильного устройства злоумышленники не смогли воспользоваться вашим счетом;
  • не храните логин и пароль для доступа в приложение на своем мобильном устройстве;
  • не сообщайте никому свой логин и пароль для входа в приложение. Обратите также внимание, что сотрудники Банка никогда не просят сообщить или ввести куда-либо логин и пароль для входа в приложение;
  • всегда выходите из приложения действием «Выход»;
  • установите и регулярно обновляйте антивирус на вашем мобильном устройстве. 

Часто задаваемые вопросы

Как подключиться к Мобильному банку?
Необходимо подключиться к системе «Интернет-Банк» в офисе банка. Затем найти в магазинах приложений Google Play или App Store приложение «ВЕСТА. Мобильный Банк» и загрузить его на мобильное устройство.


Сколько стоит использование Мобильного банка?
Подключение и использование Мобильного банка является бесплатным. Вы платите только за интернет-трафик и отправку SMS-запросов согласно тарифам Вашего мобильного оператора.


Как получить имя пользователя и пароль для входа в приложение «ВЕСТА. Мобильный Банк»?
При подключении к системе «Интернет-банк» Вы получаете логин и пароль, которые используется также и для входа в приложение «ВЕСТА. Мобильный Банк». Если необходимо сменить логин и пароль для входа в приложение, то Вы это можете осуществить в разделе «Настройки» системы «Интернет-Банк».


Можно ли самостоятельно изменить свой логин и пароль (на более удобные для запоминания)?
Для смены логина и пароля для входа, зайдите в систему «Интернет-Банк» в раздел «Настройки – Настроить вход в Мобильное приложение» и в появившейся форме укажите новый пароль. Новый логин формируется системой автоматически.


Что делать, если забыли логин или пароль для входа?
Для восстановления логина необходимо обратиться в офис Банка и написать соответствующее заявления. Для восстановления пароля необходимо обратиться по телефону Контакт-Центра Банка +7 (495) 775-43-88 с понедельника по пятницу (кроме дней, признаваемых выходными (праздничными) днями в соответствии с законодательством РФ) с 09:00 до 20:00 по московскому времени.